Сервис
Нижний Новгород
Адрес: ул. Ломоносова, 38 Телефон: (83145) 6-47-27, (83145) 6-49-51
E-mail: [email protected]
Москва
Адрес: 2-я Мытищинская ул, д.2, стр.2 (здание НПО ГИДРОМАШ), этаж 2
Телефон: (495) 984-88-84
E-mail: [email protected]
Санкт-Петербург
Адрес: Финляндский пер. д. 4а Телефон: (812) 318-75-80; (495) 647-0577
с 9-00 до 18-00
E-mail: [email protected]
Профессиональный сервис от компании LPG Строй-сервис:
Уверенность
Обращаясь в официальный сервис FAS, Вы можете быть уверены, что специалисты, регулярно проходящие обучение, использующие самое современное диагностическое оборудование и оригинальные запчасти, обеспечат безопасную эксплуатацию и максимально длительный срок службы оборудования.
Открытость
Сотрудники официального сервиса FAS всегда готовы ответить на ваши вопросы. Мы ценим Ваше мнение и внимательно относимся ко всем пожеланиям. Ценообразование сервиса FAS максимально прозрачно. Вы можете в любой момент подробно узнать стоимость работпо техническому обслуживания каждой продукции.
Комфорт
Для ускорения работ мы внедрили систему «экспресс-сервис», согласно которой Вы сами определяете время посещения сервис-центра (по предварительной записи) и к моменту приезда специалисты будут готовы к проведению необходимых работ с вашим оборудованием..
Официальный сервис компании предоставляет весь спектр услуг под одной крышей в Санкт-Петербурге
Пока технические специалисты занимаются вашим оборудованием, вы можете ознакомиться с новой продукцией, получить техническую консультацию наших инженеров. Как только работа с вашим оборудованием будет закончена, наши менеджеры сообщат Вам об этом, где бы Вы ни находились. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание оборудования было максимально комфортным для вас с первого телефонного звонка.
Запись и посещение официального сервиса
Вы всегда можете легко дозвониться в официальный сервис компании по многоканальному телефону. Также Вы можете заполнить online-заявку на интернет-сайте сервисного центра и записаться на удобное время.
Накануне посещения сотрудник сервисного центра напомнит Вам о предстоящей встрече и подтвердит время. С первых же минут посещения официального сервиса с Вами будет работать персональный сервисный консультант. Он изучит историю обслуживания оборудования, оформит все необходимые документы.
Накануне посещения сотрудник сервисного центра напомнит Вам о предстоящей встрече и подтвердит время. С первых же минут посещения официального сервиса с Вами будет работать персональный сервисный консультант. Он изучит историю обслуживания оборудования, оформит все необходимые документы.
Прозрачность услуги ценообразование
Сервисный консультант вместе с Вами произведет внешний осмотр оборудования и проведет предварительную диагностику. Официальный сервис работает по принципу прямой приемки. Это значит, что вы принимаете непосредственное участие в диагностике оборудования и можете обсудить на месте объем и стоимость работ.